"Эншульдиген зи битте, геноссе, но поезд дальше не идет! - отчетливо произнес Панцер Магир прежде чем дернуть рычаг."
- это сама фраза.
А это - фанф...
С днем рожденья, Авель!
-Прыгай.
-Нет.
-Давай, прыгай, говорю.
-Не хочу!!!
-Я сказал, ПРЫГАЙ!
-ААААА!!
Авель больно ударился о воду. Рядом, буквально в двадцати сантиметрах как нож в масло вошел в воду Леон. Одуванчик вынырнул где-то секунд через десять, и, оказавшись на поверхности обнаружил, что Авель, весь мокрый и злой уже сидит на бережку и выжимает рясу.
-Ты уже здесь? А говорил, что вода - не твоя стихия.
-Так и есть... Клац-клац... Я убью тебя, Леон! Клац-клац...
-Поднимайся, пойдем.
-Куда опять?
-В город. Или ты хочешь больше стучать зубами на холодном берегу, чем заниматься тем же самым, но в теплом помещении??
-...
-ЗдОрово они нас, - сказал Леон, оглядывая огромную дырку на штанине и такую же на рукаве рясы.
-Не то слово. Клац-клац... Эти розенкройцеры вообще уже... обалдели... - священники обернулись и посмотрели на утес, с которого в их адрес лился трехэтажный немецкий мат.
-Что-то мне подсказывает, что они нас не хвалят...
-Это точно.
Не успели они подойти к маленькой рыбацкой деревушке, как Леон утащил сопротивляющегося Авеля в кусты.
-АААА! НАСИЛУЮТ!!! - крик Найтроуда оборвался.
-Чего орешь? - прошипел Леон.
-Ааа, это ты... Ты чего пихаешься???
-А то, что твоя дурья башка не заметила воооон тех молодых людей, - и Одуванчик протянул руку в направлении группы мужчин в одинаковой форме черного цвета с подозрительно знакомыми Авелю пентаграммами на галстуках.
-Нееет... Этого не может быыыыть, - устало протянул он. - Ну все, мы влипли...Куда идти-то теперь?
-Нам нужен транспорт...
-ПОБЕРЕГИСЬ!!!
Угрожающего вида джип (опять же с пентаграммой на капоте) протаранил деревянный шлагбаум. Прыгая в разные стороны, солдаты и розенкройцеры заметили, что в машине сидят двое - жгучий испанец и среброволосый очкарик. Оба в священнических сутанах с крестами АХ. Один из них был за рулем и оскалившись, кричал в адрес "разлетающихся" страшные испанские ругательства, второй беспрерывно визжал... эээммм, какие-то тоже в общем-то неприятные слова, понятные ему одному, вцепившись в сиденье.
За ними устремилась погоня, состоящая из трех таких же джипов. Не все они могли лавировать между лавками и столбами так, как это профессионально делал Леон. Один из вражеских джипов врезался в курятник, который не пойми зачем стоял посреди улицы. Испуганные куры истошно орали в своих клетках, а розенкройцеры вылезали из машины, облепленные перьями и... яйцами (вива ля транспорт с открытым верхом)). Второй джип не вписался в поворот и ударился о здание местного самоуправленческого органа. ("Эншульдиген зи битте, геноссе, но поезд дальше не идет! - отчетливо произнес Панцер Магир прежде чем дернуть рычаг." - нахожусь до сих пор под впечатлением от фика по розенкройцу)))) Третий благополучно, но уже не так уверенно двигался вперед, нагоняя священников.
-Ну все, мы влипли...
-Да погоди ты... - Леон резко крутанул руль и остановился нос к носу с вражеским джипом. Затем запустил руку под сиденье, где, оказывается, был довольно вместительный ящичек с оружием. Вынул оттуда солидную "штуку" (вот уж не знаю, как они называются, пусть будет базука))) и процитировал любимый фильм:
-Да пребудет с вами сила...
Бабах!!! Все вокруг заволокло дымом и огнем. Раздались еще два взрыва: это два джипа, вернее, их топливные баки, не выдержали высокой температуры.
-Я чуть со страху...
-Оно и видно, - Одуванчик держал над огнем мясо на палочке с видом опытного повара.
-Зачем это все надо?
-Чтобы остаться в живых.
-Такие жертвы...
-Ничего страшного... - Леон загадочно улыбнулся.
-Что ты улыбаешься? Я сказал что-то смешное?
-Да нет, ты бы видел сейчас свою перекошенную, грязную рожу... А главное - свои очки...
Авель в панике снял свои окуляры и громко сглотнул: обе дужки были скручены в спирали.
-Хорошо, что стекла це...
Хрясь! Авель едва дотронулся до одного стекла, как оно тут же треснуло.
-Вот блин...
-Хахахахаха!
-Чё ржешь, чудовище? (ох, прости меня, Аления, твои реплики разойдутся на афоризмы - прим. аффтара)
-Хахахаха!!!!
-Хенде хох! Фатикан капут! - послышалось сзади.
Патеры синхронно подняли обе руки вверх. На лице Леона читалась почти детская обида, что его так легко обыграли.
-Фы дфое пудете откофоирофаны ф штап! У фас есть прафо последнего слофа!
-Наше последнее... слово... Ну все, мы влипли...
-Пошли к черту! Вот наше последнее слово!
Леон с ловкостью актера-каскадера прыгнул вверх, пролетев над головами фашистов, которые с открытыми ртами на все это смотрели и приземлился сзади них, столкнув двоих висками между собой так, что они упали домиком на землю. Найтроуд, тоже с открытым ртом не растерялся и подбежал к оставшимся двоим и поставив им подножки, свалил их. Своими ходулями он наступил им на руки, в которых покоились старые добрые ТТ.
-Именем Отца, Сына и Святаго Духа, вы арестованы, - на едином дыхании выпалил Авель. но его не услышал никто, кроме Леона, который мирно сидел на песочке, любовно поглаживая трофейный ТТ - враг повержен и лежит на песке без сознания.
Через секунду послышался звук упавшего тела, от которого Одуванчик вздрогнул и отвлекся от новой игрушки - рядом с розенкройцерами лежал Авель без чувств, сжимая в руке очки.
-Зараза, тяжелый. Худой как смерть, а туда же... - бормотал Леон, усаживая Авеля в парке на скамеечке. Тот два часа пробыл без сознания. Пока испанец нес сослуживца через город, прохожие со страхом посматривали на священника, ряса которого скрывала ровно половину из того, что по идее, должна скрывать, с другим патером на плече, в рясе, не менее пострадавшей. Так как волосы у Авеля, как мы знаем длинные, а ростом Крусник намного превосходит своего боевого товарища, то серебристые пряди мели мостовую наподобие веника. Молоденькие девушки останавливались на улице, и пускали слюни на жгучего накачанного брюнета. Леон не упускал возможности покрасоваться и, чтобы показать, какой он сильный, легко перебрасывал Авеля на другое плечо. Старушки обращали внимание лишь на бесчувственного молодого человека.
-Где я? Аууу, как больно... Леон, где они?
-Мы их вырубили, ты уже не помнишь?
-Что, и я тоже?
-Ага, принимал в этом непосредственное участие...
-С ума сойти... Вау, вот это видон... - Авель посмотрел на свою сутану.
-А что, выглядит очень сексуально...
-Извращенец!
-Да ладно тебе, на меня посмотри! Моя ряса не лучше!
-Няяя...
-И кто тут извращенец?
Найтроуд надулся и отвернулся.
Послышался легкий цокот каблучков. К ним приближалась девушка. Авель быстро обернулся и увидел, что это была Ноэль. Она улыбалась и, кажется, была счастлива. Авель встал и отошел на некоторое расстояние, буркнув: "Привет".
Что он, не знал, к кому она сейчас подойдет и что сделает?? Он уже приготовился слушать мурлыканье влюбленных, как...
-Авель...
Ноэль подошла к нему, встала на носочки, притянула к себе его дико удивленное лицо и поцеловала. Авель покраснел, ужасно покраснел, но ответил на поцелуй, посмотрев украдкой на Леона, который стоял и улыбался, как кот, объевшийся сметаной с двумя поднятыми вверх большими пальцами.
Авель на мгновенье закрыл глаза, отдаваясь поцелую Ноэль, когда со всех сторон послышалось гиканье и свист, среди которого отчетливо раздавалось механическое жужжание. В мозгу мелькнуло: "Трес..." Найтроуд открыл глаза и увидел вокруг себя всех аксовцев. Тут был даже Брат Петр, столь ему ненавистный. Он оглянулся - Папы не было. "Слава Богу!". Это понятно, он же еще маленький, чтобы посещать такие... мероприятия.
"СТОП!! ЧТО ОНИ ВСЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮТ????!!"
-Ты молодец!
-Affirmative, Авель рулит.
-А мы думали, ты с розенкройцерами не справишься... - сказал Вацлав, стягивая с себя мундир Розенкройца.
-???
-С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, АВЕЛЬ!!!!!УРРРЯЯ РЯ РЯ РЯ!!!!
-С... днем... рождения.... Ааааххх.... - Авель хлопнулся в обморок. Если бы его не подхватил Леон, ему бы не поздоровилось. Упасть с такой высоты...
Над ним хлопотала хохочущая Ноэль, а все остальные расположились на скамеечке и стали праздновать день рожденья Крусника.