Автор - Tarkin
Жанр - Юмор
Состояние - Вот уж чего не знаю, того не знаю. Я нашел 9 глав, причем это явно не все.
Глава первая
Tales From The Orden: Pointless Meeting
Вечер. Стандартный двухкомнатный номер второразрядной гостиницы. За окном бьет через край ночная жизнь города N. В потрепанном кожаном кресле, заложив ногу на ногу, сидит человек в подозрительно фашистском мундире, с вьющимися каштановыми волосами. Он лениво проглядывает передовицу "Зи Дойче Цайтунг". Откуда-то со стороны ванной доносится требовательный женский окрик с визгливыми нотками:
- Бальтазар! У нас опять кончился шампунь!
- И будет кончаться все время, если ты не перестанешь мыть голову по пять раз на дню. Не понимаю, чем тебе так понравилось здешняя ванная! - флегматично откликнулся Бальтазар фон Нойман, аккуратно складывая газету и возвращая ее на журнальный столик.
Хельга вышла из ванной, завернутая в полотенце. Волосы ее были на этот раз сформированы в некое подобие руля над головой. Бальтазар непритворно скривился:
- Хельга, прошу тебя, убери это! Все-таки тебе больше идет твоя старая прическа.
Хельга пожала плечами и удалилась восвояси, то есть в ванную. Бальтазар окинул комнату долгим взглядом, в котором читалась смертельная тоска.
Неожиданно, Бальтазар почувствовал, что кто-то стоит за креслом. Не меняя позы и даже не поворачивая головы, он проворчал:
- Исаак, ты всегда входишь без стука.
- Бывает! - беззаботно откликнулся фон Кемпфер.
- Хоть бы пальто в помещении снял! - раздраженно добавил фон Нойман, вставая с кресла и неохотно пожимая руку Панцер Магиру.
- Извини, но стриптиза не будет, пра-ативный! - промурлыкал Исаак.
- Ненавижу, когда ты так делаешь! - прошипел ярый гомофоб Бальтазар. - Мне и так братца хватает! Расплодилось ахтунгов...
- Шучу. - Исаак снова принял серьезный вид.
- Ага, шутит он. Я знаю, что вы с Дитрихом делали прошлым летом...
Исаак самым наглым образом заржал на всю комнату. На приступ адского смеха из ванной снова вышла Хельга, на этот раз уложившая свои волосы привычным "барашком".
- Кто это тут... а, Исаак. То-то я чую, табачным перегаром несет.
- Вы как всегда очаровательны! - фон Кемпфер отвесил издевательский поклон.
- Ну, что делать будем, жидомасоны? - иронично вопросил Бальтазар. - Седьмой день мы сидим в этом захудалом городишке, ожидая неизвестно чего.
- Дитрих и двое твоих братьев еще не вышли на связь! - резонно возразил Исаак, сворачивая очередную самокрутку.
Бальтазар вспомнил совещание. Гениальный план Каина предполагал улучшение взаимодействия между членами Ордена, так что было решено смешать команды и послать их на разные задания. Точкой рандеву был назначен город N. Исаак, Бальтазар и Хельга прибыли туда первыми, и вот уже неделю ждали остальных.
- Пойдем, что ли, прогуляемся? - предложил Исаак.
- Скажи это Хельге. К тому же, ты уже накуролесил, тебя вся полиция ищет!
- Ну, подумаешь, нарисовал на церкви пентаграмму... с кем не бывает! - пожал плечами Исаак.
- Да, но не во весь фасад же! - ехидно ответил Бальтазар. - А свастика на городской ратуше? А магендовид на полицейском управлении?
- Пр-роклятый городишко! - с чувством, с толком, с расстановкой процедил Исаак.
Бальтазар плюхнулся обратно в кресло. Ему опять вспомнился первый день в городе...
Отель "У погибшего программиста" был единственной более-менее приличной гостиницей в городе N. Правда, как очень скоро выяснилось, в наличии были лишь двухместные двухкомнатные номера. Третий мог поместиться на продавленном диване, псевдокожаная обивка которого угрожающе полопалась в нескольких местах, и скалилась на постояльцев дешевым поролоном. Тут же разгорелся ожесточенный спор по поводу спальных мест.
- Я на диване спать не буду! - уперся Бальтазар.
- Можно подумать, я хочу! - возмутился Исаак, докуривая последнюю беломорину.
- Я надеюсь, ты не станешь настаивать на том, чтобы на диване спала Хельга? - приподнял брови Бальтазар.
- Василиск, я тебя, конечно, люблю, но не настолько! - фыркнул Исаак. - Идите к черту, придется мне спать на диване.
- Вот и отлично. А обо мне никто не подумал! - хмыкнула Хельга, все это время выгружавшая из бездонного саквояжа свой гардероб. - Так уж и быть, я согласна. Только учти, Бальтазар, что у нас тут не хентай.
- Вообще это безобразие. Надо было арендовать дом в городе. Или просто занять чей-нибудь дом. Я привык к комфорту! - капризно скривился Исаак, устраиваясь на диване.
- Конспирация, мой друг, конспирация! - напомнил Бальтазар.
Кемпфер промолчал.
- Вильям, зачем, ну скажи мне, зачем мы приперлись в этот город?! - ныл Абель, пока они шли с вокзала. Патер Найтроуд нес два увесистых чемодана. Еще один чемодан нес Леон. Сам же Наставник шел налегке.
- Ты хотел посетить краеведческий музей? Посмотреть настоящую центральноевропейскую архитектуру конца 18 века? Хотел ведь? Или ты тогда просто перед Эстер выпендривался? Решил, так сказать, блеснуть эрудицией? Раз так - молчи и неси чемоданы! - Профессор закончил гневную отповедь и отвернулся от павшего духом патера. - Смотри, какой замечательный образчик! Типичная провинциальная ратуша конца 60-х годов 17 века! Я думал, их совсем не осталось после Армагеддона...
- Почему, ну почему мы не взяли хотя бы Ноэль? - не унимался Абель.
- Потому что Ноэль абсолютно не стыкуется с чистым искусством архитектуры! - пробормотал Леон, доселе молчавший. По выражению лица Одуванчика было видно, что он в данный момент пребывает где-то далеко отсюда. Очевидно, он никак не мог забыть чьи-то черные кружевные чулки, а жалоба Абеля только подлила масла в огонь.
- Гусары - молчать! - оборвал любые возможные излияния Леона Вильям. - Итак, господа, здесь мы видим...
- Ничего я не вижу! Я есть хочу! - взорвался Абель. - Вильям, если мы немедленно не зайдем в какое-нибудь кафе, я зохаваю ТЕБЯ!
- Надо было брать вместо тебя Треса. Идеальный спутник - не ест, не пьет, не спит и не ноет. Подзаряжать два раза в неделю, профилактический ремонт раз в месяц - и все! А на тебя, Абель, никаких отпускных не напасешься!
- Кстати, Наставник, сколько Катерина-сан выдала на меня? - поинтересовался Абель, у которого появились нехорошие подозрения, усугубляемые богатым опытом командировок...
- Сейчас посмотрю! - Вильям покопался в эргономичном бронзовом КПК. - Патер Найтроуд... четыре динара ровно.
- Что, там прямо так и написано? - с тихим ужасом в голосе спросил Абель.
- Шучу, шучу, не отчаивайся. Пошли в кафе, если ты так есть хочешь. Заодно исследуем местную кулинарию...
- Я пойду, прошвырнусь по городу! - сказал Исаак, особо ни к кому не обращаясь.
- Я тоже! - спохватился Бальтазар, который прочел всю газету вдоль и поперек, и в данный момент просматривал раздел объявлений, плюясь ядом от каждого "Пожилой метоселанин ищет спутницу жизни. Звонить по тел. 666-66-66, спросить Алукарда".
- Дракончик, ты ведь возьмешь меня с собой? - кавайным голоском спросила Хельга, прижимаясь к Бальтазару.
- Ладно. Пошли. Исаак, ты куда направляешься?
- Перекусить охота. Пойду, проверю местные кафе. В общем, если увидите, что кто-то где-то жжот, знайте - это я! - гордо откликнулся Панцер Магир и исчез.
- Хельга, как насчет небольшой романтической прогулки по набережной?
- Пожалуйста.
Небольшое летнее кафе. Зонтики, предназначавшиеся для защиты от солнца, теперь укрывают от унылого осеннего дождя. За столиком сидят Абель, Вильям и Леон. Леон потягивает коктейль, Абель пьет чай с тринадцатью кусочками сахара, Вильям курит трубку.
- Джентльмены! Огоньку не найдется? - раздался вдруг за спиной Абеля вкрадчивый голос.
Обернулись АКСовцы почти синхронно. У столика с наглым видом стоял фон Кемпфер. Глаза всей троицы медленно, но верно начали вылезать на лоб.
- Вильям, потуши трубку, меня уже плющит! - слабым голосом попросил Абель.
- Что ты туда набиваешь? Уж не ту ли траву, которую Хьюго привез из Амстердама? - подозрительно сощурился Леон. Исаак откровенно наслаждался произведенным эффектом.
- Уверяю вас, господа, я ничего такого... - оправдывался Вильям, откладывая трубку в сторону.
- Господа, я всего лишь попросил закурить! - напомнил Исаак.
Леон в трансе протянул Панцер Магиру зажигалку. Тот кивнул в знак благодарности, зажег сигарету и растворился в воздухе.
- Это был... - промямлил Абель. - Это же...
- Вильям! - угрожающе произнес Леон. - Я тебя невыносимо уважаю, но все же попросил бы прекратить курить всякую гадость! Мне только что привиделось, что я дал прикурить фон Кемпферу!
- Признаться, я тоже видел что-то похожее! - неохотно согласился Вильям, который все это время тихо сходил с ума и клятвенно обещал себе бросить курить навсегда.
- Это был Кемпфер! Точно! - взвился Абель. - Это был он! В погоню!
- Спокойно, крусник! - оборвал его Вильям. - Может, нам просто показалось. Мало ли на свете длинноволосых людей в пальто...
Облицованная гранитом набережная. У витых решеток прогуливаются Бальтазар и Хельга. Бальтазар в задумчивости накручивает прядь волос на палец.
- Послушай, Хельга...
- Да? - откликнулась Ледяная Ведьма, в это время умиляющаяся маленькими птичками, чистящими перышки на фонаре.
- Почему ты не хочешь выйти за меня замуж? - рассеянно протянул Бальтазар.
- Потому что тогда в Ордене будет целых четыре фон Ноймана. Каин этого не переживет. Он и так вас постоянно путает. И потом, мне нравится моя старая фамилия! Ведь согласись, звучит - фон Фогельвейде! Гораздо лучше, чем фон Нойман, которую многие и произносить-то правильно не умеют!
- Забыли. Оставим это на потом.
- Правильно. Мне интереснее знать, где шляются твои непутевые братья и Дитрих.
Бальтазар тяжело вздохнул.
- Дитрих, дай карту мне! Мы опять идем не туда! - в который раз за этот час возопил Мельхиор. Марионеттеншпилер сдался и неохотно протянул махонькую туристическую карту фон Нойману.
- Ничего не пойму. Откуда ты ее такую взял? Вырезал из сигаретной пачки Исаака?
Фон Лоенгрин помрачнел и не ответил. Кажется, Мельхиор, сам того не подозревая, попал в цель.
- Может, спросим у кого-нибудь дорогу? - предложил Каспар, поеживаясь. Вечером в это время года уже становилось холодновато.
- Ладно! - ответил Мельхиор. - Только спрашивать буду я. Знаю я вас, всю конспирацию порушите к чертям!
Легкой уверенной походкой Мельхиор подошел к семенящей куда-то молоденькой девушке, приветливо улыбнулся ей и спросил:
- Фройляйн, вы не подскажете, как пройти в город N?
К вящему удивлению фон Ноймана, девушка не ответила. Напротив, она смертельно побледнела, губы ее задрожали, а в глазах появился просто-таки экзистенциальный ужас.
- Э... я что-то не то сказал? - искренне поинтересовался Мельхиор.
Девушка уже была на грани обморока. И только когда Мельхиор поднял руку, чтобы похлопать ее по щекам и привести в чувство, она вышла из ступора и что есть силы завопила:
- Помогите! Вампи-и-ир!!!
- Черт, какие все нервные! - пробормотал Мельхиор, глядя в спину убегающей девушке.
- Кажется, наша конспирация порушилась к чертям! - со смесью ехидства и обеспокоенности сказал Дитрих. И оказался прав. Вальяжной походкой донельзя коррумпированного служителя закона к ним приближался полицейский.
- Попрошу документики! - только и успел сказать он, прежде чем его обвили фирменные ниточки Дитриха.
- Ты ничего не видел! - голосом опытного джедая проговорил Дитрих.
- Я ничего не видел! - послушно согласилась его новая марионетка.
- Ты пойдешь заниматься своим делом куда-нибудь в другое место.
- Я пойду заниматься своим делом куда-нибудь в другое место.
Когда офонаревший полицейский скрылся из виду, Мельхиор проворчал:
- Все-таки это неэстетично. Я бы...
- Кто конспирацию порушил? Я? Нет. Так что, герр Нойман, я бы рекомендовал вам не выпендриваться вплоть до окончания нашего с вами путешествия! - отрезал Дитрих.
- Мал ты еще меня конспирации учить! - вспылил Мельхиор. - И кого этот сопляк учит? Меня! Каспар! Ты это слышал? Этот...
Тут Мельхиору пришлось прервать свою гневную тираду, чтобы оттащить братца от витрины очередного бутика. Уже смеркалось. Пройдя немного дальше, розенкрейцеры увидели скамейку, на которой кто-то сидел. До чуткого уха Дитриха донеслись чьи-то всхлипывания.
- Так. Вы двое - стойте здесь и не портите мне игру. Если понадобится - я вас позову.
Когда Дитрих отошел от них, Каспар прошептал на ухо брату:
- И почему это ничтожество нами командует?
- Потому что у него ранг выше! - мрачно ответил Мельхиор.
Тем временем Дитрих подошел к плачущей девушке и осторожно присел рядом. Та обернулась, ожидая увидеть что-то ужасное, но вместо очередного жаждущего крови вампира ее взору предстал миловидный и совершенно безвредный на вид юноша в свитере.
- Что такое, почему мы плачем? - участливым голосом спросил Дитрих.
- Я шла по улице... - начала девушка, пытаясь справиться с истерикой, - и тут ко мне подошел какой-то вампир...
- Вампир?
- Ну... у него были такие большие клыки... и этот взгляд... а еще он улыбался...
С каждым словом стоявший в сторонке Мельхиор становился все мрачнее и мрачнее. Каспар же с трудом сдерживал смех.
- Он что-нибудь сказал?
- Да... он спросил, как пройти в город N. Издевался, конечно! Они всегда так... играл, наверное, прежде чем наброситься...
Мельхиор больше не мог слышать, как на него возводят жуткую напраслину, и в данный момент судорожно выбирал между долгом розенкрейцера и честью метоселанина.
- И вы что-нибудь ответили? - продолжал допытываться Дитрих.
- Нет конечно! А почему вы спрашиваете? - ответила девушка и принялась как-то странно приглядываться к Дитриху.
Тут Каспар не выдержал и заржал. Мельхиор тоже не выдержал и подошел к скамейке.
- Боюсь, мы просто не поняли друг друга! - обратился он к девушке, поправляя очки.
Если бы взгляд Дитриха мог убивать, фон Нойман умер бы раз двадцать, причем медленно и мучительно. Губы Марионеттеншпилера беззвучно зашевелились, выговаривая что-то емкое, но совершенно непечатное. Девушка взвизгнула и вцепилась в Дитриха мертвой хваткой.
- Я вовсе не собирался нападать на вас, пить вашу кровь или делать какие-либо подобные глупости. Я просто честно хотел спросить, как пройти в город N.
- Опять издеваешься, проклятый упырь?! - сквозь рыдания выдавила девушка. - Мы в этом городе находимся!
- Большое спасибо. А как пройти к отелю "У погибшего программиста"?
- Откуда я знаю? Я тебе что, справочник? - еще пуще зарыдала девушка.
- Ну, не бойся, все в порядке! - попытался успокоить ее Дитрих, тайком выжимая насквозь промокший свитер.
- Не знал, что я такой страшный! - обиженно произнес Мельхиор. Эти слова произвели на девушку отрезвляющее действие. Она вытерла глаза и увидела стушевавшегося Мельхиора и - на заднем плане - согнувшегося пополам от смеха Каспара. Осознав, что пить ее кровь никто не собирался и не собирается, она вскочила со скамейки (вернее было бы сказать - с колен Дитриха) и поспешно удалилась.
- Ну и бардак же ты устроил, Мельхиор! - сказал Дитрих, поднимаясь со скамейки.
- Пойдемте поищем кого-нибудь еще! - со смехом предложил Каспар.
- Тебе понравилось, а?! - огрызнулся его брат.
- Вон, смотри, какая-то хмурая блондинка в плаще идет.
- У нее и спросим! - решил Дитрих. - Фройляйн! Фройляйн!.. Да, вы, с красной прядкой, я к вам обращаюсь!..
Возвращаясь в отель, Бальтазар и Хельга встретили Исаака. Панцер Магир подпирал собою стену и демонстративно смотрел на часы.
- Ты непунктуален, Василиск! - с укором сказал Исаак.
- А что, у нас было назначено что-то важное? Если так, то ты забыл меня предупредить! - вернул ему остроту Бальтазар. - Что произошло?
- Дитрих произошел. С двумя твоими непутевыми братьями.
- Что с ними? Где они? - встрепенулся Василиск.
- Пошли в номер, сам полюбуешься.
В номере взору всей троицы предстала ужасная картина. На полу в ряд лежали Дитрих, Мельхиор и Каспар. Все трое были без сознания, одежда на них была изорвана и вся в грязи. Судя по страшным синякам на лицах, этих конспираторов кто-то здорово избил.
- Кто это сделал? - спросил Бальтазар голосом, не предвещавшим ничего хорошего. Исаак церемониться с побитыми не стал, и просто надавал пощечин ближайшему. То есть Мельхиору. Тот застонал и открыл глаза.
- Где я? Кто я?
- Что с вами случилось, гопота несчастная? - в лоб спросил фон Кемпфер.
- Мы просто спросили дорогу... - простонал Мельхиор и снова отрубился.
Исаак пожал плечами.
- А где ты их нашел? - хмуро спросил Бальтазар.
- Ты не поверишь - валялись прямо у дверей. Удивительная история...